форум для общения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для общения » Деловая жизнь » Ценовая конкуренция


Ценовая конкуренция

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ценовая конкуренция
Вы обратили внимание на то, что в магазинах разные цены на один и тот же товар хоть и незначительно, но все же разные? Это ценовая конкуренция. Это движение используют практически все продавцы: от отдельных ритейлеров до крупных магазинов и компаний.

Конечно, ценовая конкуренция сегодня сильно ограничена, поскольку ее размер минимален и иногда составляет проценты. Однако несоблюдение все равно будет неправильным. В мировой практике много примеров удешевления товаров, быстрого и даже масштабного ценообразования (бытовая электроника, полупроводники, керамика, продукты питания и т. Д.).

Обычно быстрая и каскадная мера «демпинга» цен бывает редкой, вынужденной и экономически ошибочной (невыгодной). Желательно, конечно, ценообразование, т.е. E. сохранение их без изменений. Снижение цен в значительных масштабах возможно только в двух случаях: либо продавец сразу «накручивает» стоимость (выставляет товар по цене, существенно превышающей цену производителя), а значит может позволить себе скидку при покупке (особенно оптовики), либо вступают в силу законы STR (научно-техническая революция). Что касается второго варианта, то это тоже понятно: устаревшие товары (особенно бытовая электроника), которые сегодня не продаются дешевле, завтра не будут продаваться, так как спрос на них упадет.

План по выпуску новых, более сложных технических продуктов требует изменения самой концепции цены. Здесь мы говорим о многопользовательском ценообразовании, отражающем альтернативную стоимость основного покупателя, на которую ориентируются продавцы, и является индикатором спроса и потребления качественных товаров.

Цены с базой за пределами стоимости становятся объектом конкуренции, что может быть напрямую связано с ценой.

В результате понимание цен как основы (или центра), на котором необходимо изменить предпочтения клиентов, каким-то образом трансформируется, позволяя использовать на первый взгляд несфокусированные концепции, такие как качество, новизна, прогрессивность, соответствие стандартам, разрешение, немедленное обслуживание и т. Д. Сегодня эти параметры формируют новую систему ценностей для потребителя, и именно на этом основывается в основном ценовая конкуренция. Это касается отдельных компаний-экспортеров и всех стран, выступающих в качестве экспортеров.

Расширение спектра требований потребителей накладывает на экспортера более строгие требования к конкурентоспособности. Это регулирование: конкурентоспособный продукт может производить только конкурентоспособная компания, которая, в свою очередь, нуждается в определенных условиях, характерных для национальной конкурентоспособности. Как видите, неразрывная цепь, замкнутый круг.

Эту модель видели давно и долго изучали. Европейский форум по проблемам (международный) регулярно проводит исследования по оценке конкурентоспособности западных стран, а концепция управления «конкурентоспособностью» - это возможность разрабатывать, производить и, конечно же, продавать товары, характеристики которых (как ценовые, так и неценовые) наиболее привлекательны для среднего потребителя.

В борьбе за потребителя (а значит, и за прибыль) используются основные методы конкуренции - неконкурентная конкуренция и ценовая конкуренция.

Ценовая конкуренция является законной для борьбы с продавцами, основанной на снижении цен до уровня ниже, чем у конкурентов. Результат, кстати, не всегда предсказуем (снижение прибыльности или «притягивание» к потребителям продукта и увеличение прибыли) и зависит от действий конкурентов, которые либо отреагируют на их более низкие цены, либо оставят ставки без изменений.

Участники не всегда сталкиваются с падением цен. Часто бесплатный тендер выигрывают на основании более высокого качества, большей надежности, более привлекательного дизайна (согласен, если у вас будет достаточно денег, вы дадите хорошую японскую машину, даже не смотря на местную).

Ценовая конкуренция основана на выполнении двух условий:

1) если определяющим фактором является цена покупателя;
2) Если компания стала лидером, «заслужила слово» и может позволить себе снижать цены, иногда даже в ущерб себе.

Только в этом случае можно получить прибыль, даже если другие компании проигрывают по тем же ценам.

0

2


Вы здесь » форум для общения » Деловая жизнь » Ценовая конкуренция


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно