форум для общения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для общения » Деловая жизнь » Эффективная презентация продукта


Эффективная презентация продукта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эффективная презентация продукта
Эффективный дизайн продукта приводит к резкому увеличению продаж и максимальному удовлетворению запросов потребителей. Чтобы увеличить продажи, нужно знать мотивы, которые ведут потенциального покупателя. Известно, что каждый товар производится для определенной целевой аудитории.

В расчет входит возраст потенциальных покупателей, их социальный статус, пол, образование. Однако лучше узнать намерения клиента по несколько иной классификации - по мотивам. Есть пять рекомендаций, которые помогут человеку совершать покупки. Первый из них почти бессознательный. Этот мотив называется желанием. Он один из сильнейших. Поэтому, если человек действительно хочет получить товар или товар, он соглашается на цену и другие условия. Часто этот мотив сочетается с другими.

Второй мотив, который необходимо учитывать в технологиях для эффективных продаж, - престиж. Именно его жажда часто сочетается с первым стимулом - желанием. Когда такому покупателю преподносят товар, ни в коем случае нельзя говорить о низкой цене товара. Очень важно показать уникальность товара, а именно его эксклюзивность. Можно даже упомянуть, что товары очень дорогие. Обычно такой покупатель не боится цены. Они действительно просто боятся посредственности.

Третий мотив противоположен второму. Это в интересах. Здесь стоит упомянуть, что товар дешевый, качественный и может приносить прибыль, дополнительный доход. Здесь можно упомянуть различные акции, в которых будет участвовать покупатель, а также скидки. Часто дизайн изделия в этом случае включает в себя самые разные подарки.

Четвертый мотив, которым руководствуется большое количество клиентов, - комфорт. В момент продажи нужно сказать такому покупателю, насколько комфортно будет в новой машине с расширенными функциями, насколько комфортно это кресло или как хорошо оно себя чувствует в этой модели куртки. Стремление к комфорту характерно для многих. Это могут быть люди из разных слоев общества, из разных социальных слоев.

Пятый мотив - это основное большинство людей. Конечно, они могут основываться на других четырех, но этот самый старый. Это называется чувством безопасности. Представляя товар покупателю, вы можете отметить дружелюбие среды покупки и ее безопасность. Можно подчеркнуть, что продукт будет защищен. Все зависит от вида товара. Во время презентации важно выяснить, что действительно важно для клиента. Люди не покупают вещи или продукты, все хорошие продавцы это знают. Люди покупают эмоции, чувство безопасности, комфорта, престижа. У каждого потребителя есть свой мотив, и некоторые покупатели этого не осознают. Опытный квалифицированный дилер интуитивно увидит кредитное плечо, которое приведет к покупке.

Физически большинство людей считает эту покупку совершенной, когда покупатель заплатил деньги. Однако акта обмена нет, но когда покупатель будет доволен. Он получает, что дает ему необходимые ощущения, а продавец - компенсацию в виде наличных денег.

У каждого клиента свои интересы. Поэтому, чтобы продавать эффективно, нужно знать психологию. Несмотря на то, что у людей не так много стимулов что-то покупать, каждый человек уникален. Его потребности могут быть намного сложнее, чем он сам представляет. Иногда может быть желание безопасности в зависимости от мотива статуса. Ведь то, что дорого, конечно, должно иметь отличные свойства. Темы также можно комбинировать. Например, стремление к комфорту может быть продолжением стремления к безопасности. Все это необходимо учитывать при проектировании изделия.

0

2


Вы здесь » форум для общения » Деловая жизнь » Эффективная презентация продукта


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно